Как устроен фильтр big filter
14.02.2023

Как устроен фильтр big filter

КРЫШКА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА- обеспечивает соединение с посадочным местом двигателя
- уплотнительная резинка- стойкая к агрессивной масляной среде, гарантирует герметичность
- качественная нарезка резьбы обеспечивает надежную посадку

РЕЗЬБОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ - технология нарезания резьбы на фильтрах БИГ не допускает возникновения стружки
- витки резьбы формируются путем нарезки метчиком на высокоточном промышленном оборудовании. Это позволяет избежать образование мелких частиц металла, которые могут попасть в масляную систему

АНТИДРЕНАЖНЫЙ КЛАПАН - защищает от дефицита масла при старте двигателя
- изготовлен из каучука, стойкого к масляной среде
- сохраняет гибкость и эластичность на всем межсервисном интервале
- рабочий диапазон -30С до 110С

ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ -задерживает взвешенные в масле частицы
- фильтрующий материал повышенной грязеемкости
- максимальная площадь шторы для эффективной фильтрации
- центраторы обеспечивают правильное положение фильтроэлемента внутри корпуса
- фильтрующий материал сохраняет форму в период всего времени эксплуатации и обеспечивает устойчивость к агрессивному воздействию компонентов масел

ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН -предохраняет двигатель от масляного голодания при достижении предельного сопротивления фильтрующего элемента
- при достижении предельной грязеемкости фильтрующего элемента сопротивление потоку масла и давление внутри фильтра растет
- перепускной клапан открывается для сброса давления  и обеспечения поступление нефильтрованного масла в систему
- обеспечивает пропускную способность при запуске автомобиля при низких температурах
- имеет надежную конструкцию и значения давления от 0,8 бар до 2,5 бар на легковых автомобилях

ПРИЖИМНАЯ ПРУЖИНА - препятствует перемещению фильтрующего элемента внутри корпуса

Подбор фильтров: https://maslo.bigfilter.com/

Возврат к списку